Прочитала я однажды милый дженовый фик, взбесивший меня больше самого утонченного изврата с кинк-феста. Комментировать не стала - если нет точек соприкосновений, диалог невозможен - к тому же некоторые высказывания Автора заставляют меня сомневаться в его адекватности. Однако чувство недоумения пополам с ужасом не дают этот фик забыть. Выплесну яд и закрою страницу.

Итак, после битвы за Хогвартс заявляется к Гарри Смерть собственной персоной и сообщает, что героическое самопожертвование так ее расстрогало, что она готова отпустить троих погибших. Чудненько! За тысячелетия человеческой истории ничье самопожертвование впечатление на Смерть не произвело: ни афинского царя Кодра, ни римского юноши, бросившегося в пропасть в полном вооружении, ни наших современников, вызывавших огонь на себя. Куда им до Гарри Поттера!

ГП историю не читал и все, сказанное Смертью, принял за чистую монету. Логикой он тоже не обременен и не сообразил, что назвав троих, которые вернутся, он, тем самым, обречет на смерть остальных. Если бы моего ребенка некто мог спасти, но но предпочел других людей, я бы его сама придушила!! Автору такая мысль в голову не приходит, он не думает, что родственники тех, кого ГП спасать не пожелал, будут орать ему вслед: "Убийца!"

Как же выбрать тех, кто будет жить? На каких весах измерить горе родителей, потерявших единственного ребенка и горе осиротевшего малыша? Чья скорбь горше Денниса Криви или Джорджа Уизли? Я не знаю. Гарри и Автор не сомневаются - мы спасать будем по своему разумению! Люпин, Тонкс и Фред. Все остальные, кто потерял братьев, родителей и детей отходят в сторонку - сами виноваты: надо было вовремя к особе Мальчика-Мессии прислониться, тогда бы что-то и обломилось, а так нам друзей облагодетельствовать надо, не фиг на всяких примазавшихся размениваться.

Дивный, дивный новый мир! При Волдеморте качество жизни определялось чистотой происхождение, теперь право на жизнь зависит от близости к Поттеру!" Интересно, Автор догадывается, что изобразил апофеоз тоталитарного мышления? Вы - никто, пока вас не заметил Наивеличайший и не произвел в Друзья и Соратники.

Еще наперсток яда. Уже о слэше.

читать дальше